Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Клининг, курица и кошки: названы самые перспективные направления франшиз

26.01.2021

Американский рынок франчайзинга обгоняет российский, а значит все, что происходит там, скоро будет актуально и для нас. В этом году на первый план вышли подзабытые бизнес-концепции, которые обрели второе дыхание на фоне COVID.
Об этом говорят данные журнала Entrepreneur. После пандемии в список лучших американских франшиз впервые попали франшизы клининговых компаний, фирм, занимающихся восстановлением зданий и помещений, а также автосервисы. Эти направления эксперты называют в числе самых перспективных.
Автосервисы оказались ещё и самыми устойчивыми в период пандемии. Большинство сетей, работающих в этой нише, не потеряли ни одной точки за время локдауна. Спрос на обслуживание и ремонт авто сохраняется в любые времена, а во время пандемии, когда люди предпочитают пользоваться личным транспортом вместо общественного, он должен только расти.
Клининговые компании выиграли, добавив к стандартному пакету услуг противовирусную обработку помещений. Эксперты полагают, что она останется востребованной и после окончания пандемии. Кроме того, бизнесу помогли природные катаклизмы, которые поддерживали спрос на ремонт после потопов и пожаров. Косметический ремонт тоже в тренде: самоизоляция и работа на удаленке заставила присмотреться к домашнему интерьеру и задуматься о переобустройстве пространства под новые нужды.
Не угасает интерес к услугам по уходу за домашними животными, спрос на сопутствующие товары также растет. В условиях самоизоляци люди начали уделять больше внимания питомцам, начали вызывать грумеров и ветеринаров на дом, а многие впервые решились завести маленького друга, чтобы скрасить одиночество и восполнить недостаток общения. Поэтому аудитория для подобных услуг будет увеличиваться в ближайшее время.
В общепите, который пострадал от локдауна больше всего, самыми живучими оказались сети, специализирующиеся на блюдах из самых базовых ингредиентов, а конкретно — из курицы. В первой половине 2020-го популярность куриных сэндвичей в Америке выросла почти на 300% по сравнению с аналогичным периодом 2019-го и помогла вырасти "куриным" ресторанным сетям.
Не менее активно американцы поглощали фруктовые напитки и снеки, отдавая дань тренду на здоровое питание даже во время пандемии. Поэтому многие фастфуд-сети стали включать в меню блюда из фруктов и так называемых «супер-продуктов», типа ягод асаи.

ИСТОЧНИК: https://buybrand.ru/